Швейцария

ШВЕЙЦАРИЯ
Швейцария это экономический центр передового опыта в самом сердце Европы. Известная во всем мире за высокое качество жизни, инфраструктура первого качества, инновационный потенциал и несравненной точностью культуры. В многонациональной нации работы с международными рабочими и многоязычных и престижных компаний, специализирующихся в области науки о жизни, экологически чистые технологии, высокие технологии, ИКТ и финансовые услуги.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШВЕЙЦАРИИ
Парламент Швейцарии состоит из двух палат: Национального совета и Совета кантонов. Вместе они образуют федеральный парламент и, следовательно, законодательную власть.Исполнительный орган государственной власти, Совет Федерации, является центральное правительство Швейцарии, и как таковой представляет собой высшую власть в стране. Она имеет семь членов Федерального совета, которые, в свою очередь, каждый год, становится президентом Конфедерации.
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
Швейцария имеет привлекательные налоговые системы, для предприятий, так и для частных лиц.Система модулируется в соответствии с федеральной структурой своей страны. Оба лица и компаний могут быть трех различных типов налогообложения: национальные (федеральные налоги) кантонов (кантональных), муниципальные (муниципальный налог).
БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Банки и финансовые институты являются одним из стойких в швейцарской экономики. Швейцарский франк является одной из самых сильных и самых стабильных валют. Денежный рынок финансовый страны являются одними из самых важных в мире, а ее основные банки (UBS и Credit Suisse). Швейцарские банки являются мировыми лидерами в области частного банка или по управлению капиталом для частных клиентов и операция в целом просто и быстро.
ТИПЫ КОМПАНИЙ
Есть различные типы компаний. Швейцарские компании могут быть сформированы для выполнения торговли, инвестиции в недвижимость, брокерские услуги всех видов, которые будут использоваться в качестве холдинговой компании, за услуги по управлению и консалтингу, финансовых и коммерческих операций, и всякие другие виды деятельности разрешается законодательством Швейцарии , Устав подробно определяют цели, акционерного капитала и способов, в которых компания осуществляет свою деятельность.
ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ШВЕЙЦАРИИ
Несомненно жизненный проект в Швейцарии, конечно, привлекательно, но как каждой передаче, он должен быть тщательно спланирован и программировать. Расстояние от итальянских границ делает эту страну как-то более доступным, особенно для тех, кто живет на севере Италии. Даже итальянский язык на котором говорят в Тичино, конечно, хороший повод, чтобы нащупать жизнь и работать в Швейцарии.
Качество жизни, широкого процветания, безопасности, гибкости рынка труда, умеренное налогообложения и профессиональной помощи для начала нового бизнеса сделала эту страну идеальным местом для многих итальянцев. Наконец, мы можем сказать, что в Швейцарии, как правило, оцениваются все профессии. Нет сомнений в том, кто имеет высокие навыки, не трудно найти работу в Швейцарии.
НОВОСТИ В ШВЕЙЦАРИИ
Есть много платформ швейцарских новостей и информации на веб-сайтах, где вы можете быстро найти погоду, путеводитель, информации о дорожной ситуации или состояния снега и льда различные регионы Швейцарии...
...Все без струда специальные досье на экономику, политику, культуру, спорт и другие; стоит упомянуть некоторое, полезно для швейцарцев, проживающих за рубежом, и для тех, кто заинтересован в Швейцарии.

Business Company


Switzerland is an economic center of excellence in the heart of Europe. Known throughout the world for the excellent quality of life, infrastructure of first quality, innovative strength and the incomparable culture of precision. In a multicultural nation work with international workers and multilingual, and prestigious companies specialized in the fields of life sciences, cleantech, high tech, ICT and financial services.
The Swiss Parliament consists of two chambers treated: the National Council and the Council of States. Together they form the Federal Parliament and therefore the legislative power. The executive body of the government, the Federal Council, is the central government of Switzerland, and as such represents the highest authority in the country. It has seven members of the Federal Council, which in turn, each year, become President of the Confederation.
Switzerland has an attractive tax system, for businesses and for individuals. The system is modulated according to the federal structure of his country. Both individuals and companies are subject to three different types of taxation: national (federal tax), cantonal (cantonal), municipal (municipal tax).
Banks and financial institutions are one of the pillars of the Swiss economy. The Swiss franc is one of the strongest and most stable currencies. The money market and the financial of the country are among the most important in the world, as its main banks (UBS and Credit Suisse). Swiss banks are world leaders in the fields of private banking or wealth management for private clients cross-border, and the operation in general are simple and fast.
There are different types of companies. The Swiss companies can be formed to carry out the trading, investment real estate, brokerage of all kinds, to be used as the holding company, for management services and consulting, financial and commercial transactions, and all sorts of other activities permitted by Swiss law. The statutes define in detail purpose, share capital and the ways in which the company operates.
Undoubtedly a life project in Switzerland is certainly attractive but as each transfer, it must be carefully planned and programmed. Its distance from the borders Italian makes this country somehow more accessible, especially for those who live in the north of Italy. Even the Italian language spoken in Ticino is certainly a good reason to groped to live and work in Switzerland.
The quality of life, widespread prosperity, security, flexibility of the labor market, moderate taxation and professional assistance for starting new businesses make this country an ideal destination for many Italians. Finally we can say that in Switzerland are generally valued all professions and an eye on it to excellence. No doubt those who have the skills of high value is easier to find a job in Switzerland.
There are many platforms Swiss news and information on the web, where you can quickly find the weather, the guides geographical, for traffic info or status snowmaking various regions of Switzerland...
...all without suffering special dossiers on the economy, politics, culture, sports, and others; there mention some, useful for the Swiss living abroad and for those who are interested in Switzerland.